Часто задаваемые вопросы

Прикреплено

Данный раздел «FAQ» создан для получения быстрых ответов на возникшие вопросы. Информация в разделе представлена в компактном виде.

Очень рекомендуем нашим гостям заглянуть в этот раздел сайта, чтобы узнать больше полезной информации.

Можно ли забронировать определенный номер?

Конкретный номер выбрать нельзя. Только категорию.

Есть ли в пансионате WiFi?

Есть во 2-м корпусе в холле и номерах, возле бассейна.

Какое питание в пансионате? Каким образом осуществляется питание для ребенка?

Питание 3-х разовое – комплексное меню с элементами шведского стола.

Что предоставляется для детей?

Есть детская площадка.

Предоставляется ли трансфер?

Трансфер предоставляется из ж\д вокзала Новороссийска. Подробнее по тел.: 8-900-245-5010.

Сколько нужно вносить предоплату?

Предоплата 15% от стоимости путевки.

Есть ли у пансионата свой пляж? И как он оборудован?

Пляж арендованный у санатория Солнечный берег

Расстояние до пляжа?

400 м., трансфер до пляжа.

Есть ли на территории пансионата бассейн?

Бассейн на территории бесплатный с пресной водой.

Можно ли изменить даты бронирования?

Возможно при наличии свободных номеров.

Как до вас добраться?

Проезд из г. Новороссийска любым транспортом до Геленджика. По городу до ост. Горбольница.

С какого возраста принимаются дети?

Дети принимаются с рождения.

Время заезда и выезда?

Заезд с 14.00, выезд до 12.00.

Допускается ли заезд с животными?

По согласованию (разовая уборка 2000 руб.).

Что есть в номере?

2-х спальная кровать или 2 односпальные, шкаф для одежды, холодильник, телевизор, кондиционер, тумбочки, стол, мягкая мебель, санузел, ванна.

Есть ли фен?

Есть во всех номерах.

Дополнительные услуги?

Можно пройти обследование и оздоровление в соседних пансионатах. Крупнейший в России открытый аквапарк «Золотая бухта». Сафари парк.

Проводятся ли экскурсии?

Экскурсионное бюро в шаговой доступности.

Есть ли у пансионата свой пляж? И как он оборудован?

Пляж арендованный у санатория Солнечный берег